ВТБ в ближайшие 5–6 лет намерен привлечь 20 млн клиентов
Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что банк намерен расширять сеть в регионах, полагая, что банк должен находиться в шаговой доступности для граждан, как и винный магазин.
«Мы будем использовать самые современные технологии, телефонный банкинг, айтишный, но все равно считаем, что наличие в шаговой доступности как и винного магазина, так и банка — это большое конкурентное преимущество и создает комфортную среду для того, чтобы граждане востребовали банковские услуги», — заявил Костин на Международном банковском конгрессе.
Говоря о необходимости развития банковской инфраструктуры для создания финансового центра в России, Костин отметил, что ВТБ много сделал и будет делать для развития своей инфраструктуры. «Группа ВТБ с 1 января запустила проект "Почта Банк" совместно с "Почтой России". Мы планируем в течение трех лет открыть 15 тыс. отделений по всей стране», — сообщил глава ВТБ.
«Те 20 млн клиентов, которых мы рассчитываем получить в ближайшие 5–6 лет, это, по существу, новые клиенты, большинство из которых вообще на сегодня не являются клиентами какого-либо банка», — отметил он.