Игорь Ясеновец

Партнер московского офиса McKinsey & Company

Опыт работы в McKinsey:
Игорь Ясеновец—Партнер московского офиса McKinsey & Company. Специализируется на финансовом секторе (банковский бизнес, страхование, управление активами и пенсионное обеспечение).
Является руководителем направления розничных банковских услуг в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке; является со-руководителем европейского центра аналитического маркетинга.
Примеры реализованных проектов:
Программа интеграции активов и сокращения затрат для крупного частного российского банка–руководство разработкой и поддержкой внедрения набора инициатив, охватывающих все категории АХРи направления бизнеса, включая интеграцию ранее приобретенных банковских активов, пересмотр организационной модели и ключевых бизнес-процессов.
Стратегия изменения бизнес-модели розничного банка, включая программу сокращения затрат за счет изменения конфигурации сети отделений, уходя в удаленные каналы и повышения эффективности ключевых бизнес-процессов.
Программа сокращения затрат для универсального банка с акцентом на создание системы управления затратами (прибыльность продуктов, система аллокации общебанковских расходов на отдельные направления бизнеса, система планирования затрат).
Повышение эффективности сети отделений розничного банка включая разработку модели нормирования персонала, набора краткосрочных и среднесрочных инициатив по повышению производительности ключевых ролей.
Повышение эффективности сети розничного банка —оптимизация размера сети ведущего российского банка и создание оптимальной инфраструктуры управления продажами.
Разработка стратегии банка — разработка стратегии для ряда крупных банков в России, странах Восточной Европы и Азии
Программа повышения эффективности сегмента розничных продаж—рассчитанная на несколько лет программа по созданию централизованной службы по проведению адресных кампаний для ведущего российского банка, в том числе формирование организационной структуры и инфраструктуры, обеспечивающей непрерывность проведения кампаний, подготовка и пилотный запуск нового пакета продуктов и т.д.
Повышение эффективности продаж в сегменте МП —
создание новой модели охвата сегмента МП для ведущего российского банка, в том числе определение наиболее прибыльного клиентских сегментов, создание целевой модели обслуживания и штатного расписания, установление КПЭ и структуры КПЭ и т.д.
Прочая информация:
Родился 21 июля 1976 года. Гражданин РФ.
Имеет диплом юриста с отличием Международного университета в Москве, степень магистра гуманитарных наук Dartmouth College, а также степень кандидата юридических наук Института государства и права Российской академии наук.
Опыт работы до McKinsey:
Юрисконсульт московского офиса рейтингового агентства Standard & Poor’s, консультант в Российском фонде правовых реформ при Министерстве Финансов РФ, юрист юридической фирмы Георгиев и партнеры.